Athreu
offline
[i]
метки: Mass Effect
МЕ3. Обсуждение в комментах.

Покинув, жнецами пожираемую Землю, я путешествовал по «Млечному Пути» желая обрести союзников, в войне машин на истребление различных органических форм жизни. Я отправлялся в самый дальний сектор, сканировал ничтожные планеты, добывал ресурсы. Я искал песчинки, что в сжатый временной отрезок смогут создать «Горн» - незавершённое оружие, цивилизаций прошлого и сформируют армию, что уничтожит всех жнецов, однако даже пред угрозой жатвы и полного исчезновения от пламенного залпа для всех единого врага, что превосходит нас в развитии на миллионы лет, в галактике царила расовая рознь.


Athreu
offline
[i]
Для прохождения Мass Еffect 3, я выбрал сюжетную линию игры по событиям которой в первом эпизоде серии конфликт между капитаном Шепард и Рексом клана Урднот завершился без летального исхода крогана, Кайден Аленко пожертвовал собой на планете Веймар, королева инсектоидов Рахни обрела свободу, романтические отношения установлены с Лиарой, а лидеры совета выжили при атаке жнеца «Властелин» на цитадель. Дэйвид Андерсон, назначен капитаном Шепард, представителем Землян в совете цитадели.

От второго эпизода в моём файле сохранения, содержится весьма «распутный» любовный 4х угольник непредсказуемо влияющий на ME3, включающий в себя в одном и том же прохождении полноценные
романтические отношения с Лиарой, Гаруссом и романтическую связь с йомен Келли Чамберс.

Помимо вышеперечисленного, Кроган Грант освобождён из инкубатора и принят в новый, революционный клан, ведомый старым другом Рексом, Урднот, объединяющим вокруг себя все большее количество племён во имя единения всей расы кроганов и борьбы с Жнецами.

Данные серой шкатулки от любовника Касуми Гото – уничтожены.

Капитан Джейн Шепард и саларианский учёный Мордин Солус принимают решение не удалять данные Мелона, по поиску лекарства способного исцелить биологическое оружие «Генофаг», применённое против кроганов в период «Кроганских Восстаний» (войн). Данные исследований сохранены. Мелон ликвидирован.

Гет - Легион, становиться одним из сопартийцев.
Общество еретиков от Гет, что поклоняется Жнецам, как своим богам – перепрограммировано.

Азари – Моринт, Ардат-Якши, дочь Самары, ликвидирована.

Тали Зора, кварианка. По-прежнему гражданка, «Мигрирующего Флота».
Её конфликт с Легионом, решён капином Шепард по достижении сторонами консенсуса.

Келли Чамберс и доктор Чаквас, освобождены и эвакуированы с базы «Коллекционеров».

При выполнении суицидальной миссии никто из сопартийцев не погиб.

База и технологии «Коллекционеров» переданы организации Цербер, в целях изучения слабых мест
в обороне жнецов и возможного производства оборудования равного по силе их оружию.


Athreu
offline
[i]
Моё мнение. Mass Effect 3, содержит в себе массу сюжетных недостатков, графических дефектов и недоработок, которые не должны присутствовать в игре, что рекламирует себя, как проект А класса и передовой бестселлер.
Финал истории, который мы так долго ждали, не оправдывает ожиданий и является эпическим провалом
не стоящим и половины суммы указанной на ценнике.


Athreu
offline
[i]
Информация о персонаже на момент завершения игры.

Джейн Шепард. Персонаж класса: Солдат. Уровень: 55. Репутация: Последняя героиня.
Родина: Система Сол. Планета класса сад: Земля.

Потери: Мордин Солус. Тейн Криос. Миранда Лоусон. Легион.

Общая сила войск: 7058
Индекс готовности: 50%
Сила боеготовых войск: 3529

Количество прохождений: 1. Количество доступных окончаний: 3 на выбор.

Невыполненные квесты: Ханар - дипломат. Плюс минус по-моему ещё где-то 1 или 2.


POZITIFF
offline
[i]
Касаемо графики в общем согласен, но ультракрутая графика мне тоже не понравилась бы,
поскольку серьезно тормозила бы мою машину.

Никто не будет исправлять концовку. Bioware придумали лучше. Они намерены выпустить ряд игр во вселенной МЕ, которые прояснят, что же именно случилось после прохождения МЕ3 (отсюда, видимо и пожелание сохранить сейвы МЕ3). То есть, придуман способ выжать еще немного бабла из фанов. Еще раз убеждаюсь, что единственной достойной игрой у Bioware был Dragon Age: Оrigins. Вот где действительно много вариантов прохождения и действительно альтернативные концовки.

Хотелось бы услышать о предпочитаемом оружии и о том как ты умудрился потерять Миранду.


Athreu
offline
[i]
Миранда мне в принципе никогда особо не нравилась. Вкусные внешние данные, но отсутствие по понятной причине романтических отношений с моей Джейн ей так же баллов особо не добавило. С ней и поговорить то не о чем было. Не знаю, как она относилась к Шепарду мужского пола, но к женскому от неё просто таращит сдерживаемым негативом. Она всё время занята, стервозна и крута.
В МЕ3 же, она вообще появилась словно не откуда и такую теорему мне задвинула, что я ей отказал в предоставлении ресурсов моей армии. Она странно себя вела. Я думал может она одурманена. Скорее всего это и есть причина по которой она была убита Кай Леном. Она отправилась в святилище без поддержки, но понял это я, лишь когда её не стало.


Оружие? Лично у меня, постоянно всю игру возникали затруднения в выборе. Оружейного мода у меня не было. Я хотел, чтобы всё было более естественно, оригинально наверное, ведь оружейный мод это нечто вроде бонуса, да?

В первых миссиях я использовал штурмовую винтовку «Защитник», но быстро понял, что с ней слишком часто я играю в ящик :) т.к. у неё высокая отдача и большой разброс, даже если устанавливать модификации. Плюс низкая скорострельность. В общем её я выкинул в мусоропровод. Долгое время использовал самую первую модель штурмовых винтовок, «Мститель», хорошая скорострельность, вместительность обоймы, кучность огня и при добавлении модификаций практически нет отдачи. На Тучанке (Генофаг) впервые экипировал «Фестон», но бронированные «Твари» надрали мою задницу и я перешёл на «Мотыгу». Мощно, но скорострельность отстой. Начиная с Тессии и до конца игры я использовал инструмент для расчленения и дробления врага «Призрак». Винтовка-пулемёт. Ей заросли косить в непроходимых джунглях. Вещь! Убойность, скорострельность, большой боезапас, много шума, всё как я люблю. Плюс при добавлении стабилизатора отдачи весьма внушительная кучность попадания.

Пистолеты пулемёты я не использовал вообще. Дробовики почти тоже.
Единственное с Иглострела, немного на Тучанке пошмалял и всё. Слишком низкая скорострельность. Пока перезаряжает, в гроб загонят по 5 раз. Тяжёлые пистолеты использовал так же редко. Предпочитал «Дугу»,
но чаще брал лишь две категории вооружения. За то гранат за всю игру я накидал штук 100.

Из снайперских винтовок я предпочитал лишь Хищник.
Высокая скорострельность и серьёзный урон даже бронированным целям.
То есть, с оружием я пробовал различные варианты, но предпочитал лишь штурмовые и снайперские винтовки.

А вспомнил вот. Из Каин, гранатомёта с мини-ядерным зарядом, в Лондоне я бомбанул «Банши» и «Канибалов»,
что препятствовали моей эвакуации. Ядерный гриб. Было славно.

P.S. Только сейчас понял, что из игры исчезла категория оружия - Гранатомёты. Недостаток МЕ3.


POZITIFF
offline
[i]
QUOTE
Оружейного мода у меня не было. Я хотел, чтобы всё было более естественно, оригинально наверное,
ведь оружейный мод это нечто вроде бонуса, да?


Оружейный мод добавляет по одной модели каждого вида оружия маркированного N7.
А вот Чакрамомета у тебя не было или плазменного дробовика гетов?


Athreu
offline
[i]
Дробовик гетов был. Но опять же дробовик. Не было желания. Низкая скорострельность.
Чакрамомета не было. Wikia говорит, это оружейный DLC. Тем не менее - низкая скорострельность.


Страсти по концовке. В сети почитал не официальную информацию, вырезку из которой прилагаю строчкой ниже.

Очень похожая ситуация в свое время сложилась с очень популярным сериалом LOST.
Поклонники обсуждали финал очень активно и требовали от создателей переснять последнюю серию.

Схожая реакция поклонников игры, вынудила BioWare ответить на критику.
На передовой, как всегда оказался Кейси Хадсон.

«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой, вплоть до разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.
Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».

Т.е. если вкратце, мы добились ровно того, на что и рассчитывали. Впрочем, мы же знаем о планах BioWare вытянуть из нас еще немного денег, посредством DLC. И учитывая такую реакцию поклонников серии, продолжение с новой героической концовкой могло бы иметь финансовый успех. Буквально вчера портал bioware.ru опубликовал слух о новом DLC, под названием «Правда».

Несколько часов назад, анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.

Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшой участок на последнем оставшемся корабле «Коллекционеров»).

Источник не указывается, официальных подтверждений или опровержений не поступало. Так что портал особенно обращает внимание, что это всего лишь слух, и может оказаться чей-то удачной шуткой. Но мы то верим.

...

Я очень бы хотел, чтобы это оказалось правдой. Оригинальный источник: заражён трояном.

В целом же, можно даже поучаствовать в сборе подписей собираемых в поддержку изменения финала игры.

Я вот думаю? Вписаться или нет?


POZITIFF
offline
[i]
QUOTE
В целом же, можно даже поучаствовать в сборе подписей собираемых в поддержку изменения финала игры.

Я вот думаю? Вписаться или нет?


Почему же не подписаться. Но, уверен, что BW класть хотел с прибором на все подписи. 00058.gif
Сделают как захотят или как запланировали.


magaleksey
offline
[i]
Мда, концовки конечно добили. Как уже писал практически никакой разницы. А графика, как будто топором модели вырубали. Так что МЕ3 сильно разочаровала. Вторая часть намного лучше была. Дополнительные квесты вообще отстой. Пойди туда, не знаю куда и принеси то, не знаю что. В общем скучная довольно игрушка получилась. Так что не жалею, что вообще ничего за неё не заплатил. А DLС если появиться просто опять скачаю.

00064.gif

Кстати насчет оружейного мода, мне вообще оружие из него не понравилось.
И как то с оружием там вообще не очень. Перепробовал всё что есть в игре.
Непонятно почему очень дорогие модели по характеристикам оказывались намного хуже тех которые в начале игры были. Так что общее впечатление от игры как то не очень. Похоже делали по принципу все равно купят и так пойдет. Сварганили кое как и выкинули, да еще и цены заломили.

p.s. А какую из концовок всё таки выбрали? Меня более или менее устроила, когда вперед пошел.


POZITIFF
offline
[i]
Я все взорвал нафиг. Пока что она меня наиболее устраивает.


Athreu
offline
[i]
Разница между МЕ2 и МЕ3 так же словно состоит в климате игры. МЕ2 классически официален, строг, по медицински чист и залит белым светом. Множество лабораторий цербера, научные цеха и помещения, удалённое общение по средству голограммы с «призраком», кибернетический-робот противник широко распространён. От игры исходит позитивная энергия и настрой на движение вперёд. Мы набираем перспективных сопартийцев, управляем новым кораблём. Выбор в МЕ2 действительно влияет на происходящее: «Мигрирующий Флот» и Тали, Легион и Цербер, Грант, база «Коллекционеров».

МЕ3 же, словно свободен от корпоративного устава. К примеру в помещениях Нормандии мы замечаем лёгкий беспорядок: планшетные пк, стаканы, контейнеры боеприпасов, хомяк шатается по трюму инженерной палубы. Сопартийны: перемещаются по кораблю вне основной сюжетной линии, общаются, обнимаются и даже напиваются, что дикость скажем в рядах цербера. Игра уже не дарит оптимизма, а всё больше угнетает ибо мы теряем сопартийцев, они погибают. Противник же собою представляет генетических мутантов, грязных, склизких монстров разных видов. Сражение с Жнецами не где-то далеко, а прямо на пороге. Мы не без оснований сомневаемся в победе над врагом, а наш выбор и не так уж и разнообразен. Да и музыка в игре, навевает мысли о трагедии. По крайней мере, именно так я чувствовал эмоциональную составляющую МЕ3 не зависящую от графики и сюжетной линии.

По поводу квестов, можно отметить, что разработчик просто допустил ошибку. Вместо того, чтобы конкретно указать сайд-квест координаты к примеру: Гнездо Коршуна. Система Вулар. Планета Эребат, как это было в предшествующих играх, МЕ3 в большинстве случаев указывает лишь планету или систему. А откуда я помню, где эта 1 планета если их около 80 минимум?

Если же говорить о оружии в целом Маг, то, в принципе не знаю. На мой взгляд выбор есть.
Просто нужно привыкнуть и использовать вооружение в паре со способностями сопартийцев и особенно с модификациями патронов: бронебойные, анти-шит, анти-барьер. Инструметрон-клинок лично у меня вообще заменяет любой дробовик. Мне лично, вооружение МЕ3 понравилось. Совершенство в несовершенстве, в этом стиле нечто.


Я надеюсь, объём моих ответов вас не раздражает, но я по-другому текстом по сети, общаться не умею.

Если говорить о концовках, то лично меня не устроил ни один из вариантов. Все три абсурдны. Моя Джейн просто остановилась на файле сохранения прямо перед логовом лидера цербера и в файле автозаписи перед выбором концовки. Я не хочу её тер... Я так не играю.

Красная концовка, уничтожение Жнецов, в моём варианте не уничтожает землю. Жнецы лишь умирая падают на её поверхность. О Джейн я ничего не знаю. Синяя концовка, отступление жнецов и Джейн подобна хаску. Дальнейшая судьба не установлена.

Твой вариант Маг, называется Синтесис. Уничтожение всей, чистой, органической жизни млечного пути и замена её днк на сибмиоз органики и синтетики-кибернетики. Даже листва деревьев в этом варианте меняется словно на плату-микросхемы. Форменный абсурд. Чем же тогда является вода? Песком из нано-чипов? Но как бы это всё не выглядело это окончание действительно меньшее из зол. В целом же оно так же уборго, как и дуплет его аналогов.

00003.gif gun_rifle.gif


Athreu
offline
[i]
Василий? Рассказывай давай, чем в целом воевал ты? Какие-то детали о сюжете может быть? Напомни мне с кем были отношения из первой серии, второй, что с ними получилось в третьей? Так же мне интересно какие способности от сопартийцев ты использовал? Гранта Инферно? Оборона? Бойня? Маг, такие вопросы и к тебе.

Я помню вот нажрался в баре цитали и упал. Очнулся. У, кто рядом?


POZITIFF
offline
[i]
Броня-оружие.

Я носил комплект брони "Хане-кедар", которая увеличивает урон от оружия, визор "Куваши", увеличивающий урон от выстрела в голову и от оружия (а до того стандартный шлем и стандартную броню N7). Вооружен я был дробаком, штурмовой и снайперской винтовками. Штурмовая - это чакрамомет из DLC (низкая скорострельность, зато высокая точность и убойность), альтернативы ему я так и не нашел. Снайперская - это стандартная "Богомол", а затем гетская снайперская винтовка "Дротик" (альтернативой была "Вдова", но я уже не стал менять). Практически всю игру я воевал только дробовиками, если я переходил на штурмовую, это значило, что кончились термозаряды к дробовику и нет времени на поиски. Дробовики я тоже подбирал по принципу равномерности сочетания "убойность-точность". Сперва я носил "N7 Крестоносец" из DLC, затем кроганский иглострел, а затем плазменный дробовик гетов. При использовании этого типа оружия, а также при сочетании бонусов от брони, стандартного врага я выносил за 1-2 выстрела. Хотел бы я посмотреть Athreu, как ты убивал "баньши" из пистолета или "Призрака"! 00058.gif


Скилы.

Активно пользовался адреналином, осколочными гранатами, у кого-то из сподвижников изучил и использовал деформирующие патроны (урон броне и щитам) и конечно панацелином.
Чаще всего брал с собой Эшли (у нее гранаты "Инферно", а больше я никакими способностями компаньонов специально не пользовался), а также того, с кем у меня отношения, иногда в процессе игры звучат забавные реплики.

Отношения.

В первой части мой Шепард "дружил" с Эш, во второй с Тали, в третьей части тоже с Тали. Да! Эти гады - ТАК И НЕ ПОКАЗАЛИ ЛИЦА ТАЛИ! Фотография, которую она после Ранноха подарила моему Шепарду - НЕ В СЧЕТ! На ней почти ничего не рассмотреть. Должен заметить, что художник Ranged Weapon в целом довольно верно передал черты ее лица. Наверное BW сляпает DLC в котором тали наконец-то покажется во всей красе. Кстати, ты заметил, то на жилой палубе Нормандии помещение в котором во второй части квартировал Тейн пустует? Наверняка для нового компаньона оставили.
Кстати, такой вопрос. При первом прибытии на Цитадель, когда Эш помещают в больницу, в холле больницы стоит торговый автомат в котором продаются какие-то подарки и в первом и во втором прохождении я скупил их все, но Шепард дарил только Эш и только томик Теннисона. У кого-нибудь было по-другому?

Кстати, Athreu, ты забыл упомянуть в списке потерь Андерсона и Келли Чамберс. Или тебе Келли не встречалась?
Мне во втором прохождении не встретилась почему-то ...

QUOTE
Я помню вот нажрался в баре цитали и упал. Очнулся. У, кто рядом?


А рядом Ария Т'Лоак и смотрит на моего Шепарда, как на дерьмо. 00003.gif


Athreu
offline
[i]
А я «Банши» весьма эффектно брал. На дальней дистанции - использовал какую-нибудь способность сопартийцев, затем приказывал им атаковать лишь мою цель, потом специальные патроны против барьеров и брони, затем, когда чудовище подбиралось ближе напор адреналина, что ускоряет движение или замедляет время, а потом гранаты и вновь огонь из призрака. Когда «Банши» было несколько я бегал словно паникёр по разным сторонам и пытался повторять всю туже практику. В половине случаев лишь это и спасало. Ощущение сражения зато было 100%. Из способностей я тоже использовал лишь адреналин.

Не показали лица Тали? Да, вот это Bioware. Я думал, что хотя бы тем, у кого с ней были отношения она откроется.
На Раннохе она снимает маску идеальная возможность по идее. Ладно, не будем о печальном.

Да, пустое место Тейна я заметил. Я вообще часто проводил на борту Нормандии капитанскую инспекцию, поэтому в его покоях был не однократно. Трюм инженерной палубы тоже в принципе пустует. Там только Явик иногда шатается и Гэбби с её заторможенным коллегой инженером обнимаются. Видел их, или возможно нет?

Подарки? Слушай точно. Я вообще про них забыл. Я тоже скупил всё эти дрова иначе не назвать ибо они в моей игре вообще исчезли без следа. Лишь бабло на ветер выкинул. Теперь по крайней мере знаю, что хоть на что-то, одна из книжек пригодилась.

Алексей придёт расскажет, может у него отношения развивались
с другими персонажами и он им эту литературу впарил.

Список потерь. Андерсона, я действительно забыл добавить в эту печальную статистику, а вот Келли нет. В моей игре Джейн и Келли, восстановили романтические отношения и сделали «это» прямо в грузовом контейнере рядом с которым мы встречаем Келли. Впрочем, ничего откровенного пользователю сцена не показывает лишь чернеющий экран, однако всё довольно очевидно. Чуть позже, Келли подарит Джейн на память своё фото в рамке, которое появиться недалеко от терминала в личной каюте капитана.
В одной из бесед, мне представилась возможность настоятельно рекомендовать Келли изменить имя и фамилию, поэтому, когда оперативники цербера совершили нападение на цитадель и выстроив гражданских равномерными рядами проверяли документы в поисках своих бывших сотрудников Келли не была опознана. В противном случае она была бы казнена.
Вероятнее всего восстановление отношений с Келли, означает отсутствие полноценных сексуальных отношений с йомен Трэйнор. Фишка в том, что до Келли они были возможны, а после неё возможны только шахматы.
Вы с ней «общались» нет? Колитесь «старые» развратники.

:))



POZITIFF
offline
[i]
QUOTE
Видел их, или возможно нет?


Как же, как же. Сначала Габби заставила его сказать ей комплимент, а потом застаю их внизу за "проверкой чего-то там"

QUOTE
В одной из бесед, мне представилась возможность настоятельно рекомендовать Келли изменить имя и фамилию.

Ну это радует 00058.gif

QUOTE
Вы с ней «общались» нет, колитесь «старые» развратники.

Увы. На попытку флирта, она заявила, что она в основном по женской части. Этакий антипод пилота челнока Стива Кортеза, тот как брякнул про своего погибшего мужа, так я аж чаем подавился. 00003.gif
Интересно, а с корреспонденткой что-нить возможно?

QUOTE
Андерсона, я действительно забыл добавить.

А перед его смертью у вас был разговор? У меня в первом прохождении был, а во втором нет почему-то ...


magaleksey
offline
[i]
Ну, в первый раз я продолжал играть за своего старого (парень) персонажа из МЕ2. Броня «Хане-Кедар» с «Визором Куваши». В основном использовал только гранаты «Инферно», а из напарников сингулярность Лиары, чтобы этих гадов из укрытий вытаскивать. Из оружия старый добрый «Призрак», «Дротик» и дробовик гетов.

Романтические отношения возобновлены с Лиарой, а с Трейнор дальше разговоров не пошло.
Вполне качественный ролик, а не как с Трейнор все только в нижнем белье :(
Но, как всегда все на грани эротики.

Потерял адмирала и гетов, ну и Миранду. Кстати никакой разницы даешь ей ресурсы или посылаешь её нет.
Все равно валят, только ресурсы разбазаришь.

При первом прохождении парочку техников я с цитадели прихватил.
А когда проходил во второй раз с нуля их там просто не было.

Ну, а во второй раз, когда за девушку играл, Броня «Ариаке Текнол» пополам с «Хане-Кедар», «Богомол», «Сабля» (взял в святилище) и дробовик «Грааль». Использовал гранаты «Инферно», сингулярность Лиары и невидимость. Подкрадёшься по тихому к их позиции и всех в рукопашную покрошишь. Иногда даже выстрелить не успевали, да и патроны не тратишь.

Романтические отношения закрутились с Трейнер. Хотя в первом случае с Лиарой, мне больше понравилось. Можно было и не заходить к ней в душ и возможно, тогда перед последней миссией роман был бы с кем то другим, но проверять как-то лень.

С корреспонденткой вроде только деловые отношения. Да и виделись только пару раз, там даже развития на личности нет. Только вопросы от телезрителей. Возможно потому что над плечом камера висит и она не может это себе позволить.

Попробовать что-ли когда остыну пройти в третий раз, но это если совсем ничего не будет. Хотя вряд ли.


Athreu
offline
[i]
Йомен Трейнор на мой взгляд в какой-то степени эволюционный персонаж. В первую очередь, потому, что она вообще единственная чернокожая девушка с которой капитан Нормандии общается за всю трилогию. Во вторую, она единственная девушка за всю трилогию открыто признающая свою гомосексуальную активность.
Персонаж Саманта Трейнор в третьем эпизоде серии играет роль побольше, чем Келли Чемберс во второй. К примеру Трейнор появляется в командном зале, где предоставляет информацию непосредственно внутри основной сюжетной линии игры. Келли наверное скорее являлась консультантом, не помощником.
Глубина эротики в её интимных отношениях с Джейн ограничена лишь тем, что Саманта из группы сторонних персонажей, которые просто не должны предать забвению персонажей основных. В нашем случае именно Лиару. Более того, с Келли Чемберс нам представляли лишь темнеющий экран, а с Самантой Трейнор по крайней мере всё предельно очевидно-видно.

Романтические отношения с йомен Трейнор, должны быть завершены до начала «близкого общения» с основным партнёром, ибо после только шахматы.

Гомадрил с инженерной палубы тоже в какой то степени новоявление, но его обсуждать мы не будем ибо нигеров и в МЕ2 было предостаточно.

О Диане Аллерс. Точно сказать ничего не могу, но по-моему она очень похожа на Келли. Похожа в том плане, что все остальные романы идут на хуй аж до самого Ранноха и последнего из приват. интервью после него. Мне почему-то кажется, что она должна быть лишь единственной и не неповторимой, что значит отторжение других всех сопартийцев не исключая Келли и Саманту.

Возвращаясь к Андерсону. Диалог с Дэйвидом был, однако он скончался умиротворённо и последние его слова: - Я горжусь тобой. Сцена на мой взгляд сильная и потеря старого, пусть и виртуального товарища западает в душу.
В сети я прочитал, что гибели его можно избежать, но по-моему не в наших с тобой Василий сюжетных вариантах.

Алексей? Так а почему ты не смог примирить Гет и Кварианцев? В МЕ2 напартачил?
Еретиков перепрограммировал или уничтожил? Конфликт между Тали и Легионом в каком направлении был у тебя решён. В моём прохождении я поначалу тоже терял один из народов, но я просто допустил одну ошибку исправив которою примирил обе расы.


magaleksey
offline
[i]
Вроде бы перепрагромировал, хотя давно это было. А ошибка была в миссии со жнецом?

У меня просто поставили перед выбором или те или другие и третьего варианта там что-то даже видно не было. Может где-то раньше напортачил.

p.s.
Пробовал два раза по новой перепроходить миссию со жнецом результат все тот же.
Как бы угрохать этого воинственного генерала ... а то лезет куда не следует. Кстати во второй раз у меня вообще чистая игра с нуля была и мои решения во второй части теоретически на это влиять не могли.


Athreu
offline
[i]
Нет. Моя ошибка заключалась в банальной невнимательности. На планете Раннох доступно три миссии: спасение адмирала Корис, истребители гет-виртуальный сервер и база жнецов. Виртуальный сервер критически необходима для примирения двух рас. Я завершил задание по адмиралу Корис и сразу перешёл к базе жнецов, успешно позабыв о локации - виртуальный сервер. После прохождения главного задания планеты Раннох (база жнецов) другие исчезают вне зависимости от того выполнены они или нет. Я исправил свою ошибку лишь благодаря своей предусмотрительности загрузив сохранение созданное прямо перед высадкой на Раннох вообще. Поскольку ты проходил игру дважды вряд-ли ты мог лажануться тем же образом.

:)

Исходя из трактата, который я только что толкнул в твоём случае Алексей можно проверить следующие особенности:

[] Раннох: адмирал Корис должен быть эвакуирован ценой гибели кварианских гражданских.

[] Репутация должна быть на максимальных уровнях. Минимум 4 вертикальных прямоугольника.
При этом не важно каких, героя или мудака. Главное чтобы было.

[] Команда сопартийцев состоит из персонажей: Шепард, Легион, Тали.

[] Тали - является гражданкой «Мигрирующего Флота».
В МЕ3, без импорта персонажа, Тали по умолчанию изгнана из флота.

[] В МЕ2 миссии по лояльности Тали и Легиона необходимо завершить.

[] Моральная поддержка Тали в процессе игры приветствуется.

[] - Я верю тебе Легион, приветствуется во всех миссиях с его участием.

[] После выполнения заданий: Дредноут-гетов, адмирал Корис или истребители гет-виртуальный сервер, вертайся каждый раз на борт Нормандии и веди беседу как с Тали и Легионом, так и с «тётей» Тали - адмиралом Раан. В беседах с адмиралом Раан поддерживай гетов.

[] У терминала боеготовности флотов галактики. В прениях между адмиралом Раан и «воинственным генералом» требующим поддержки патрульного флота рекомендуется поддержать именно «воинственного генерала».

Я ещё подумаю, если что чуть позже допишу.


magaleksey
offline
[i]
Ну, сегодня проходить уже не буду. Попробую на выходных посмотреть что получиться.
Когда во второй раз проходил я действительно выполнял задание с сервером. А в первый просто забыл.
Нужно будет посмотреть осталось ли у меня данное сохранение.
В крайнем случае пройду с предыдущего.
Спасибо за подсказку, а то так обидно было терять их.
Думал по сюжету вообще третьего варианта нет.


Athreu
offline
[i]
Мне не совсем понятно, как протеанин Явик может быть знаком с представителями рас ныне доминирующих в космическом пространстве млечного пути: людьми, турианцами, ханарами? Более того, как вообще протеане могли влиять на развитие азари? Обучать их земледелию? Или к примеру знать, что давным-давно саларианцы развлекались поедая мух?

Цивилизации входившие в «Протеанскую Империю» были истреблены жнецами примерно 50. 000 лет назад. То есть, первые представители каждой из нынешних рас совета цитадели, включая людей существовали уже плюс минус 50.000 лет назад? Но это бред ибо вселенная МЕ основывается на реальной истории человечества только действие сюжетной линии происходит в вероятном будущем. 50.000 лет назад, людей на земле не было вообще.
К тому же в игре нет упоминаний, что возраст цивилизации азари или пусть ханар насчитывает 50. 000 лет. По сюжету же игры протеане оказывали прямое влияние на развитие азари и ханар, в том числе защищали азари от некой враждебной расы. Дешёвое, чё-то развитие приобрели все расы за такой период?

Если бы протеане не участвовали в развитии рас совета цитадели лично (азари, ханар),
детали сюжетной линии вообще не вызывали бы вопросов.

P.S. Явик: - Азари наконец-то овладели письмом.


POZITIFF
offline
[i]
QUOTE
Команда сопартийцев состоит из персонажей: Шепард, Легион, Тали.

Легиона нельзя включить в команду. Он будет сам по себе.

QUOTE
50.000 лет назад, людей на земле не было вообще

Возраст человечества не меньше миллиона лет. Возраст неандертальцев, которые уже относятся к гомо сапиенс - не меньше 100 тысяч лет, так что теоретически протеане могли застать людей.

Еще немного фактов по игре. У меня во втором прохождении, когда я развивал отношения с Эш, Тали развивает отношения с Гаррусом и я в конце концов застукал их когда они обжимались в "калибровочной" у Гарруса 00064.gif

Не поддавались Гаррусу, когда он предлагает пострелять по бутылкам? Если поддаться, то он становится в позу и заявляет дразня Шепарда :"Я Гаррус Вакариан и это мое любимое место на Цитадели! (отсылка к МЕ2)".

Если до нападения "Цербера" на Цитадель дослушать беседу азари-пациентки и психолога в холле больницы (когда она просит поместить ее подальше от людей и дать ей оружие), на терминале СПЕКТР появляется запрос на разрешение выдачи ей оружия. Если выдать - она застрелится и боеготовность понизится.

И еще вопрос. У меня во всех двух прохождениях во время финального разговора с Призраком на Цитадели в одном из диалогов, на тех местах, где полагается быть репликам героя и отступника, появляются реплики, но они не активны. Хотя репутацию я набрал максимальную. У вас не было такого?


Athreu
offline
[i]
QUOTE
Возраст человечества не меньше миллиона лет. Возраст неандертальцев, которые уже относятся к гомо сапиенс - не меньше 100 тысяч лет, так что теоретически протеане могли застать людей.

Я предполагал, что ответ может быть примерно такого содержания. Меня просто, что-то всё равно смущает и я не могу понять и сформулировать, что именно. К примеру азари обладают продолжительностью жизни в тысячелетие. 50. 000 лет назад протеане открыли им земледелие и модифицировали их расу подарив всем будущим поколениям биотические способности. С подобными бонусами, азари должны превосходить по своему развитию людей, которые в тот момент вообще были стаей дикарей не получившей особых биотик-привилегий. Тем не менее на момент начала сюжетной линии игры азари превосходят людей лишь большим флотом, экономикой и членством в совете цитадели? Как бы там ни было. Не будем эту тему больше обсуждать, от неё закипает разум.


Романтические отношения Джейн.
В своём прохождении МЕ3 я намеренно поддерживал отношения Джейн с её обоими основными партнёрами, однако поняв, что в игре создана лишь иллюзия любовного треугольника, я отдал Джейн Лиаре ибо лишь она на мой взгляд её достойна. Лиара единственная из всей команды, кого действительно волнует судьба самой Джейн. Она единственная боролась за её мёртвое тело с серым посредником.

В моей сюжетной линии, получив отказ от Джейн, Гарусс убегает к Тали, как бесхребетная, вонючая и дешёвая, жалкая, скулящая собачёнка :)) Интересно. А что произойдёт если отказать Лиаре? Если кто-то знает ответ - мне знать его не следует.

Едем дальше по программе. Азари в больнице Гуэрта не оправдала моих ожиданий.
Я выдал ей валын, ожидая, что стану свидетелем её суицида лично при моём следующем визите :))


QUOTE
И еще вопрос. У меня во всех двух прохождениях во время финального разговора с Призраком на Цитадели в одном из диалогов, на тех местах, где полагается быть репликам героя и отступника, появляются реплики, но они не активны. Хотя репутацию я набрал максимальную. У вас не было такого?


У меня нет. Реплики работают. Тем не менее Дейвид Андерсон даже при реплике героя получает огнестрельное ранение. Я надеялся в ближайшие дни использовать обычные реплики, предполагая шанс на спасене Андерсона. Больше не предполагаю, однако всё же просмотрю их чуть позже.

При выборе реплик героя, Призрак напомнил мне сожалеющего о содеянном Сарена.

У меня к тебе вот какой вопрос, Василий? Почему ты спросил именно: - Как я умудрился потерять Миранду?
Слово «умудрился» наводит на идею о том, что ты её не потерял или?


POZITIFF
offline
[i]
QUOTE
Почему ты спросил именно: - Как я умудрился потерять Миранду?
Слово «умудрился» наводит на идею о том, что ты её не потерял или?

Ну да. Я дал ей доступ к данным и во время миссии на Горизонте она и Орианна выжили, а вот их папаша нет.

Интересно, а если бы я уничтожил королеву рахни в первой части, как бы они объяснили их появление в третьей?


Athreu
offline
[i]
QUOTE
Ну да. Я дал ей доступ к данным и во время миссии на Горизонте она и Орианна выжили, а вот их папаша нет.

Интересно, а если бы я уничтожил королеву рахни в первой части, как бы они объяснили их появление в третьей?

По-моему у нас двоих сложились очень хорошие сюжетные линии. Выбор, который мы делали в течении МЕ1 и МЕ2 предоставляет нам возможность в весьма прямолинейном МЕ3 повлиять хотя бы на судьбу большего количества из сопартицев. Думаю если бы я предоставил Миранде ресурсы в моей игре её судьба бы не окончилась летальным исходом. Впрочем, из всех сопартийцев больше всего мне было нелегко потерять лишь Мордина.
Вероятно я привык к его болтовне в МЕ2.


Что же касается королевы рахни, то в случае её уничтожения в первой игре серии,
в МЕ3 появиться другая, искусственно созданная жнецами королева.
Если капитан Шепард проявит милосердие и освободит данную королеву, она в скором будущем предаст его похитив из военных ресурсов объединённых флотов галактики определённые баллы категории Рахни и некоторое число баллов у некоторых флотов Альянса.

Представляешь? В первом моём прохождение МЕ3 я набрал 7058 баллов, при условии что сумма в скажем в 5.700 баллов гарантирует «хорошее завершение игры». Получается, что не простое решение о освобождении королевы рахни в МЕ1 в МЕ3 абсолютно ничего не значит.
Прав был Гитлер в обзоре на МЕ3: - Разветвлённые диалоги, логичные и продуманные сюжетные развилки? Всё это осталось в прошлом.

Роль рахни в МЕ3 совершенно не оправдывает ожиданий. Вид, который можно было развить, как альтернативу «Мигрирующего Флота» или «ормады гетов» в решающем сражении за «Землю» ограничили до участия нескольких его особей в создании «Горна».
Мне реально не понятно, чем занимались разработчики игры два года?
Работали в рекламной компании не существующей игры?

Обидно просто очень. Я надеюсь, что неудачники из Bioware хотя бы дадут игре достойный финал в МЕ3: Extended Cut. Другие же продукты Bioware я окончательно решил в лицензии больше никогда не покупать. Не только потому, что я расстроен, но и потому что разницы в лицензионной и пиратской версии игры просто никакой, качество и там и там на уровне помоев.


Athreu
offline
[i]
Давно хочу спросить у вас о - индексе готовности в 50%. Что это вообще за показатель и почему он установлен именно на этом значении, ведь я вроде бы собрал все возможные ресурсы? Вы прохолили игру повторно, правда по другим сценариям немного, тем не менее не меняется ли эта цифра?


POZITIFF
offline
[i]
На правом дисплее в главном меню игры? Эти данные относятся к многопользовательской игре. Играя на разных картах в разных системах галактики ты повышаешь готовность. Вот влияет ли это на одиночную игру, я не в курсе.


magaleksey
offline
[i]
Именно игра в многопользовательском режиме и влияет на увеличение данного индекса более 50 процентов.
Хотя при этом концовки не меняются и заморачиваться с ним пожалуй не стоит.
И на моей пиратке все равно многопользовательский режим не работает.
Но думаю не очень уж много я от этого потерял.
p.s.
Кстати прохожу в третий раз.
Все таки хочу сохранить оба народа.
Дольше всего возился с репутацией (4 с половиной набрал).
Может завтра если будет настроение поробую пройти миссию с жнецом по новой.


Athreu
offline
[i]
Понятно. Я знаете ещё что вчера понял? Андерсона всё таки вообще наверное нельзя спасти от гибели. То есть, ранее я проходил игру лишь используя реплики героя или отступника. Вчера же попробовал обычные реплики по которым «Призрак» может просто прикончить Андерсона. Получается убийство «Призрака» до того, как он выстрелит в Андерсона и есть в каком-то понимании «спасение Андерсона» (пусть и не меняющее итог его жизни), о котором без подробностей я читал в сети?

Ещё я вроде бы кое-что обнаружил в самих концовках игры, но об этом чуть позже.


Всякие разные штуки.

Доктор Чаквас в МЕ3 симпатичнее, чем в МЕ2. Келли Чемберс совсем наоборот. В МЕ2 симпатичнее, чем в МЕ3.

Во время просмотра различных товаров и модификаций в магазинах цитадели, меня раздражает голосовая реклама.

Лишь после ликвидации «Тварей» в последнем игровом сражении на спутнике Палавена обнаружил некий гранатомёт. Поскольку противника в локации больше не было я не стал использовать заряд гранатомёта, а завершил миссию с ним в руках. В последующей миссии N7 понял, что перетащил гранатомёт из локи в локу.


Академия Гриссома. Один из курсантов узнал капитана Шепард. Оказалось это тот самый подопытный парнишка из DLC Overlord в МЕ2. Решение принятое мною в МЕ2 было позитивным.

Курсантов биотиков, учеников Джек, на фоне погибшего мальчика, которого я встретил на Земле,
я отправил в бой на передовую фронта.

Нормандия МЕ3 очень напоминает атмосферу Нормандии МЕ1.

Шаги которые можно услышать на палубе №1, личной каюте капитана - абсурдны.
Там кроме Шепард, нет абсолютно никого на протяжении 90% игрового времени.

Музыкальные композиции из личного проигрывателя капитана Шепард,
не включены в официальный саундтрек игры. Жадные канадские мутанты.


Athreu
offline
[i]
Мне кажется желания обсудить игру, во мне больше, чем в нас всех вместе взятых.

:(

Как бы там ни было.




POZITIFF
offline
[i]
Да вроде бы все важное обсудили...
Ах да, заметил, что когда Шепард погибает в бою, то появляется надпись "Миссия выполнена" 00058.gif
Но это уже косяк локализаторов. Никому во время игры не встречалась/писала Шаира?
В МЕ3 про нее что-то не слышно.


magaleksey
offline
[i]
Так и не получилось сохранить обе расы ...
Похоже дело в том, что у меня Легион во второй части погиб и еретиков я перепрограммировал.
А эта подделка под Легиона все равно пытается код отправить. А так все условия совпадали, но проходить по новой МЕ2 из за этого не буду. Так что пожалуй с игрой я закончил и вряд ли еще вернусь к ней. Если только какие нибудь большие дополнения не выпустят.


Athreu
offline
[i]
QUOTE
Похоже дело в том что у меня Легион во второй части погиб и еретиков я перепрагромировал.

Ну ты выдал. Если бы ты сразу сказал, что Легион вне сопартейцев всё было бы понятно с самого начала.

В МЕ3 все диалоги Мордина Солуса озвучил совершенно другой актёр. Я разницы даже не заметил.


POZITIFF
offline
[i]
Athreu, по твоему последнему посту "Синтезис". Между прочим, именно при выборе варианта уничтожения Жнецов (вместе с гетами и прочими ситнетиками, правда) остается большая вероятность того, что Шепард выжил, это показано в ролике.

Кстати, вы слыхали что вроде бы фильму собираются снимать по МЕ?


  • Страницы:
  • 1
  • 2